Эффективная помощь в получении кредита. Полезные онлайн-сервисы, новости, советы заемщикам, бесплатные консультации, актуальные предложения банков и интервью экспертов.
Главная » Потребительские кредиты » Покупка одежды в кредит онлайн: интернет магазины и правила

Покупка одежды в кредит онлайн: интернет магазины и правила

Kupit' odezhdu v kredit

Кредитование одежды как отдельный вид кредитов в России не принято выделять. Это явление больше развито в Америке и Европе. По исследованиям экспертов более 50 процентов всех покупок одежды за рубежом совершается с помощью кредита.

Среди российских банков не все предоставляют займ для приобретения одежды на выгодных условиях. Последние несколько лет намечается тенденция роста покупок в интернет –магазинах. Объясняется очевидными преимуществами: более низкими ценами, доступностью виртуального каталога в любо время суток и так далее. Как следствие возникло явление одежда в кредит онлайн.

Кредит на одежду

На российском рынке огромное количество торговых точек, где можно оформить быстрый кредит для покупки техники и т.д. Но в магазинах с одеждой, где присутствуют кредитные менеджеры, едва ли наберется около сотни. Купить одежду в кредит можно в основном в торговых точках с брендовой одеждой, где цены достигают заоблачных высот.

Можно попробовать оформить заявку и на приобретение костюма, но результат не гарантирован. С остальными товарными направлениями кредитные организации работают в основном заочно. Можно объяснить наглядно, почему кредитным организациям не выгодно выдавать кредиты. В цену кредитного займа приходится вкладывать финансовые потери на обеспечение рабочей зоны менеджера и его зарплаты.

Интернет магазины одежды в кредит

  • coolairsport.ru – без справок, имея только паспорт. Без похода в банк, одобрение в течение часа, сумма до 1 миллиона рублей. Действительно, не выходя из дома возможность бесплатного досрочного погашения.
  • elitdress.ru – первоначальный взнос 10%, гибкие условия, банки партнеры: Альфа Банк, Открытие, Home Credit Bank, Ренессанс Кредит, МетроБанк.
  • sport-marafon.ru – возможность не откладывать покупку на завтра, оплата товара в удобный для Вас срок. Возможность оформления без первоначального взноса, досрочное погашение кредита без комиссии, предоставление кредита пенсионерам.
  • odezhdacity.ru – банки-партнеры предоставляют широкий выбор кредитных программ. В случае предоставления кредита к вам приедет кредитный менеджер с пакетом документов, после подписания которых, вам останется только получить купленный вами товар.

Kredit na odezhdu

Популярность виртуальных магазинов не подвергается сомнению. Финансовым учреждениям тоже выгодней сотрудничать с онлайн магазинами, так как не надо вкладывать лишние денежные средства.

Да и купить в кредит можно все, начиная от нижнего белья заканчивая дорогими вариантами верхней одежды. Мужская одежда в кредит или женская – зависит только от направленности вида продаж торговой точки.
Механизм виртуальной покупки выглядит следующим образом:

  • покупатель определяется с выбором товара;
  • запрашивает у консультанта наличие товара на складе и его резервируют;
  • оформляется предварительная заявка в банк;
  • если банк предварительно одобряет заявку, клиент приезжает в офис компании с необходимым пакетом документов;
  • если банк выдает положительное решение, то клиенту доставляется товар;
  • далее клиент оплачивает кредит ежемесячно, сумма процентов зависит только от банка-заемщика.

 

Кроме целевых программ банки предлагают запасной вариант в виде кредитных карт, которые получить легче и цель займа указывать не нужно. Достаточно оформить заявку.

Кобрендинговые проекты с привлечением известных торговых марок становятся все более популярным у современных банков.

Купить одежду в кредит достаточно легко, главное подойти к решению проблемы легко. Только надо выбирать предложения от известных банков. Например: «Тинькофф», «Хоум Кредит», «Транс».

Виртуальные кредиты на одежду, по мнению экспертов, в скором времени значительно потеснят потребительские кредиты на приобретения бытовой техники. Объяснимо тем, что среднестатистический покупатель начинает меньше интересоваться новинками бытовой техники.

comments powered by HyperComments